Выбираешь икорку, прочитай сначала это

  • stas4111144nit
    stas4111144nit

    le 01/01/2018 à 04:25 Citer ce message

    При наличии двух товаров с идентичными потребительскими свойствами маркетологи производителя готовы душу Дьяволу продать, но придумать как выставить свой товар лучше, чем у конкурентов.
    Рассмотрим на примере баночек с красой икрой.
    https://pp.userapi.com/c841221/v841221606/2f513/LcBw7wVWtXU.jpg
    Внешне тара не вызывает подозрений.
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/6/6/10796666.jpg
    И вы ничего не узнаете, пока не купите и не откроете товар.
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/6/6/10796669.jpg
    Быдымс!!! Вот такая оптическая иллюзия.
    http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/7/6/10796672.jpg
    Общий вес икры будет указан верно, тут не придерешься, но совершая импульсивную покупку, рука покупателя, при равной цене товара, потянется к баночке большего объема.
    будьте бдительны особенно на новый год:)
    здесь

Répondre à ce message